• 8(960)-809-76-04
  • АНОО ДО «Золотой ключик», Россия, Самара, ул. Пятая просека, дом 102, 443124
  • gold-key63@mail.ru
  • тел: 277-21-66

Поэзия

На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму и ритм родного языка.Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.При заучивании стихотворений с детьми воспитатель ставит перед собой сразу несколько задач: вызвать интерес к стихотворению и желание знать его, помочь понять содержание в целом и отдельных трудных местах и словах, обеспечить запоминание, научить выразительно читать перед слушателями, воспитывать любовь к поэзии.Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.